Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 12:04   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообще надёжность американских моторов больше миф, чем реальность. К примеру фордовские моторы смол блок 302 и 351 имеют заявленный ресурс 100000-130000 миль до замены колец и вкладышей. Тоже самое с 305 и 350 Шевролетом. Из-за веса ШПГ плющит и вытирает вкладыши калена и шатунов, разбиваются вкладыши распредвала. Конечно кольца могут и по более ходить и мотор вроде бы будет работать ровно, но в реальности состояние его пред инфарктное. Случалось видеть наглухо мёртвые моторы с пробегом и 50000 км. Моторы Джипа отличаются деталями, а не конструкцией, поэтому и состояние их тоже в большинстве тяжелое. Приходится наедятся на сознательность прежних владельцев и не строить радужных иллюзий в том, что при пробеге в 300000 движка будет жива и здорова. Единственное утешение, что это внедорожник и особо на нём никто не носился сломя голову.
Свежие моторы по надёжней, но моторы ZJ родом из 60-ых и имеют те же болячки как и все моторы тех лет.

Последний раз редактировалось fire679; 14.11.2010 в 12:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы