Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 13:00   #48
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений23 Посмотреть сообщение
блин не то написал:) где находитя клапан блокировки гидротрансформатора ??? почему я грешу на него потому что скорее всего там сгорела фрикционная накладка на поршне в гт вот и получается что он постоянно блокирован потому и глохнет машина

Добавлено через 3 минуты
ведь он как сцепление
Если сгорела фрикционная накладка то блокировки НЕ БУДЕТ
Если бублик залочен на постоянку - искать проблему либо в управлении соленодидом либо мыть его. Как я писал 3 страницы назад

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Учи матчасть,дагадки не приемлемы.магистраль на радиатор всего лишь охлаждение,и на рабочем давлении не завязана. Сними шланги и продуй радиатор.на нейтрали посмотри сколько бежит жижы с трубок.уровень до нормы потом доведи
Ну, предположим не только охлаждение. Обратка с радиатора идет в промвал через его суппорт и смазывает планетарки как в овере так и в главном корпусе

Добавлено через 58 секунд
Евгений, я таки никак не увижу кино с вами в роли режиссера и машиной как главным таки солистом
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы