Привет!
Зачем вам вообще нужне этот АБС еще первых поколений?
По своей машине скажу, что это писец же, когда они подключаются. хрен остановишь машину.
Все же если оставлять АБС, то делать тогда все на своем кулаке.
По поводу шлангов, то замерь расстояние которое тебе нужно и подбери армированные.
Помню еще в бытность владения супрой, покупая шланги тюненные они всегда почему то были длиннее чем стоковые, приходилось придумывать куда излишек девать.
Передние тормоза на заднюю ось, вполне хорошее решение. только вот не будет ручника)
у меня вот нет ручника, какой то мутан из бывших владельцев убрал задние колодки (в ките на заднюю ось точно были эти колодки) теперь вспомни какой кит у меня стоит и что за колодки должны быть? да там и все пружины убраны и самое обидно что и сам трос ручника на половине кузова оканчивается. уж зачем трос похерачили уж точно не понятно.
Теперь думаю если буду тюнить задние тормоза, то брать суппорта от вайпера там идет второй суппорт маленький для ручника. а ручник попробовать на гидравлику перевести
|