Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 10:52   #15
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bronco812 Посмотреть сообщение
Однако... никогда не читал про устройство. .. только так, в общих чертах знал... Зачетное устройство то кстати... только усложняет конструкцию, и имеет постоянно пробуксовку, в наших условиях еще и блокировку ГТ надо делать... :)
Правда вот чего подумал, при нашей эксплуатации в говнах, масло таки имеет большой шанс закипеть...
Согласен. И по необходимый отвод тепла в случае длительной работы гт и про блокировку.
Но ведь как заманчиво.... И ресурс коробки увеличивается (меньше переключений и они более плавные) и удары из трансмиссии уходят, а то ведь ни одной гасящей (резинометаллической) муфты крайслер не поставил (хоть бы на задний кардан по-минимуму разорились). А в случае острой необходимости можно совсем "шагом" аккуратно ехать не сжигая сцепление. А уж в пробках....)

Последний раз редактировалось Rus; 22.02.2015 в 10:58.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы