Цитата:
Сообщение от mexaniktg
А может ли вариатор работать только с датчиком положения распредвала,?
|
Может. Как минимум четыре разных варианта:
1. Вариатор не опознает сигнал с ДПРВ, и транслирует его в неизмененном виде - работа двигателя не изменяется
2. Вариатор опознает сигнал, вносит некоторую корректировку, не влияющую на работу двигателя
3. Вариатор опознает сигнал, вносит некоторую корректировку, нарушающую работу двигателя и приводящую, например, к переходу из режима распределенного впрыска на попарно-параллельный
4. Вариатор просто выдает кривой сигнал, результат см. п.3
Насколько я могу догадываться, посмотрев графики сигнала с дпкв 4-литрового движка из темы по ссылке выше и посмотрев на форму шторки ДПРВ, а также учитывая, что распредвал вращается в 2 раза медленеее коленвала, наиболее вероятен вариант 1. Или же, в крайнем случае, сигнал с дпрв воспринимается как сигнал с дпкв при малой частоте вращения (прокрутка стартером) Результат тот же - сигнал выходит из вариатора без изменений.
Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Совсем не сложно. руки в глубь запустил ножом перерезал нужный провод зачистил оба конца на скрутку и изолентой замотал.
|
А вот так лучше не делать, пока не будет отработана безупречная рулежка и торможение машиной с заглохшим двигателем