Андрей,путаешь распределение с подключением.в 249рк как в ниве скинув передний(либо задний) кардан машина никуда не поедет(уравняем раздатки вынув из 249й виску)это называется свободный диф межосевой с постоянным распределением крутящего момента в пропорции 50/50(или около того).виска выполняет роль межосевой блокировки.и момент схватывания-блокирования зависит от ее состояния.в 249од-крутящий момент идет сразу на задний кардан.дифа в ней нету вообще,виска висит на валу и корпусом вращает цепь на передний мост,те виска уравнивает угловые скорости валов перед и зад карданов.ввиду такой конструкции она имеет передачку 95/5(или около того) опять из-за состояния внутренностей.старая будет до 50 доводить,пустая вообще ничего не будет давать в перед
__________________
|