Цитата:
Сообщение от Rus
А сколько ток зарядки у вас обычно показывает? И насколько долго штатный аккум способен брать "атомный" ток при зарядке (т.е. когда он "резко " спадает)? Просто ваши измерения напишите плз если такой амперметр уже стоит и это не сложно. Интересно. А то все теория, теория.... Мало кто измерял в реале, получается. Я крайний раз видел амперметр в приборке на 24 Волге и в форд гранада)
|
После заводки ток зарядки может составлять 10...20А, а затем в течение 15...20 мин может стать меньше 5А. Эти показатели зависят от состояния аккумулятора, температуры, от того, как долго крутился стартёр и т.п. Аккумулятор способен брать ток зарядки до 200...300 А (т.е такой же, как и в стартёрном режиме) - его внутреннее сопротивление составляет сотые и тысячные доли ома. "Резкий" спад тока может быть обусловлен соотношением зарядного напряжения (например, напряжения генератора) и характеристиками самого аккумулятора - его типом (например , кальциевый), сроком службы (осыпание пластин, т.е уменьшение активной массы) и др. факторами. Сведения об установленном у меня амперметре имеются здесь на форуме в "электронных игрушках".
Ещё хочу поправиться - в предыдущем сообщении я писал, что ток разрядки без заводки мотора составляет 10...15А, но по уточнённым данным у меня он может достигать 25...30А.