Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 11:42   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Датчики давления масла на стрелку по годам различались разьемами. Самый ранний - с одной плоской клеммой. Посмотри у себя в бортовой проводке какая фишка на него идёт. А так - нормальная реакция стрелки на датчик под лампочку. Давление есть - он просто замыкает контакты, поэтому стрелка сразу улетает в мах положение.
По темп датчику не скажу... А что, со старым вообще не работало? Разве на лампочку и на стрелку в кирпичах разные датчики температуры?
Как вариант, попробуй массу на двигатель проверить/перебросить.
Видимо у ТС в родне была приборка где спидометр и стрелка бензина.Омтальное лампочки.И без тахометра.

Датчик температуры на стрелку должен быть серого цвета.Есть ещё чёрного(но он ставился на ZJ 5.2) и если память не изменяет то он для "мозгов".На XJ для "мозгов" дачик в крышке термостата.Я почему спросил про показания температуры на всез трёх приборках.У меня так показывало температуру когда в приборке показометр сломался.Подключал комп.Показывает температуру 100 градусов.А на приборке уже на грани кипения.Сначала махнул датчик(благо он в то время 500 р стоил).Не помогло.Нашёл приборку раздербаненую.Переставил показометр и всё встало на свои места.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы