Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 21:39   #17
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
у меня на Джип Чероки Лимитед,1989,4л установлены два быстродействующих вольтметра собственной разработки с «ценой деления» 0.25В. Один встроен в тахометр (тоже собственной разработки), а другой подключён к монтажному блоку, расположенному у левой ноги водителя (к гнёздам batt). При работающем на средних оборотах моторе (генератор 92А, аккумуляторах Varta, Tudor) показания первого «размазаны» на 1…1,5В, а второго на 0,5…1В при среднем уровне напряжения примерно 14В. Степень «размазанности» уменьшается по мере работы (аккумулятор дозаряжается после работы стартёра). Разница в показаниях в том, что тахометр, имеющий собственное потребление примерно 200 мА, запитан от приборного щитка, а второй вольтметр измеряет напряжение на монтажном блоке только при собственном потреблении вольтметра примерно 20 мА. «Размазанность» показаний объясняется пульсациями, которые в различных местах даже при исправных генераторе и аккумуляторе могут достигать 0,5…1В и даже больше из-за падения напряжения на проводах и контактах. При подключении вольтметра непосредственно к аккумулятору пульсации не наблюдаются. При неисправности генератора (однажды у меня выгорела одна из фаз) пульсации напряжения могут быть существенно больше, что при просмотре осциллографом наблюдается очень чётко. Я бы не стал очень сильно доверять измерению переменной составляющей напряжения тестером, но если бы измерения аналоговым тестером дали значения менее 1В (с цифровым ситуация несколько сложнее) посчитал бы, что всё нормально.
О! Чувствуется советская школа! Приятно читать
Я уже понял свою ошибку про измерение переменной составляющей цифровым простеньким тестером. К тому же этот мой mastech 860 (если склероз не изменяет) всегда лежит в машине и на момент измерения после ночи с -10 просто наврал все показания. Я его согрел и измерил все заново. В итоге - на холодном двигателе хх 14.9В, на прогретом 14,2В

А ведь вроде не самый дешевый из китайских поделок
Что ж теперь, исключительно флюки куплять...(
А переменку он и на заглушенном двигателе мне 26В показал
Вольтметры Ваши стрелочные? Не замечали насколько проседает напряжение в бортовой сети при стартах в холода? Просто интересно...
После того, как я себе поставил приборку от BJ мне уже даже приблизительно не видны показания давления масла и напряжения в переходных режимах. Там такая инерция введена на эти две стрелки - просто караул(.
И этта.. спасибо за подробный и дельный ответ. Думаю, многим пригодится

Последний раз редактировалось Rus; 09.02.2015 в 23:08.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы