Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 05:37   #20
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
1, двигатель намного быстрее прогревается чем АКПП для этого и устанавливается теплообменник , что бы бастрее придать рабочую температуру масла в АКПП.

2,рабочая температура АКПП ниже рабочей температуры двигателя на 20 градусов.


учим матчасть.

хотя бы про рабочую температуру агрегатов.
Потом делаем выводы.
Позволю не согласиться - Выдержка из мануала:

FLUID LEVEL CHECK PROCEDURE
(1) Transmission fluid must be at normal operating
temperature for accurate fluid level check. Drive
vehicle if necessary to bring fluid temperature up to
normal hot operating temperature of 82°C (180°F).
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы