Насчёт минуса - все верно, он на корпус прижимается. Разобрал мотор лебедочный, посмотрел что как. Значит только + разрывать.
Но хотелось бы из кабины, т.е. дистанционно, чтобы не тянуть лишние метры силовых проводов.
С механическим разъёмом было бы и неплохо, НО где его вешать для быстрого доступа? Он и так будет создавать лишнее переходное сопротивление и на таких токах греться прилично, а еще если и "оut door", то там и окислы и бяка всякая со временем... Плохо это. Лишний контакт - лишняя проблема.
Тмах овый "ключик" видел. Но куда его ставить... Под капот - малоосмысленно, в салон - далеко провода тянуть. Да и сам ключик пропарить можно, если вынимать. Но на крайняк - пойдет.
Пока ищу надежный с соленоидом.
Кстати... подумал, не обойтись ли выключателем массы (всей массы) от аккумуляторов.
Тогда весь кузов будет отключен от бортсети и, соответственно, лебедь полюбому остановится. Правда вместе с ДВС)))....
Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2015 в 01:38.
|