Сообщение от origin
Хорошо, только объясните мне, недалекому, почему это так?
а) Холодный старт, за бортом холодно (около нуля)
1 - Масло холодное, приходит в теплообменник, где не нагревается, ибо ОЖ тоже холодная, идет в доп, где охлаждается еще сильнее
2 - Приходит в доп, где охлаждается, потом в теплообменнике подогревается и приходит в коробку теплым.
1 - Перегретое масло идет в теплообменник, подогревая ОЖ, оттуда топает в доп, где охлаждается и уходит в коробку надеемся что нормальной температуры.
2 - Перегретое масло идет в доп, где охлаждается до какой-то температуры, оттуда в теплообменник, где либо подогревается, забирая тепло у ОЖ, либо не изменяет свою температуру, либо, в случае "совсем плохо" еще немного охлаждается и идет в коробку.
Опять же, вариант 2 - предпочтительнее.
Где я заблуждаюсь, исходя из чистой физики процесса?
|