Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 23:44   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Хорошо, только объясните мне, недалекому, почему это так?


а) Холодный старт, за бортом холодно (около нуля)

1 - Масло холодное, приходит в теплообменник, где не нагревается, ибо ОЖ тоже холодная, идет в доп, где охлаждается еще сильнее


2 - Приходит в доп, где охлаждается, потом в теплообменнике подогревается и приходит в коробку теплым.




1 - Перегретое масло идет в теплообменник, подогревая ОЖ, оттуда топает в доп, где охлаждается и уходит в коробку надеемся что нормальной температуры.
2 - Перегретое масло идет в доп, где охлаждается до какой-то температуры, оттуда в теплообменник, где либо подогревается, забирая тепло у ОЖ, либо не изменяет свою температуру, либо, в случае "совсем плохо" еще немного охлаждается и идет в коробку.
Опять же, вариант 2 - предпочтительнее.

Где я заблуждаюсь, исходя из чистой физики процесса?

1, двигатель намного быстрее прогревается чем АКПП для этого и устанавливается теплообменник , что бы бастрее придать рабочую температуру масла в АКПП.

2,рабочая температура АКПП ниже рабочей температуры двигателя на 20 градусов.


учим матчасть.

хотя бы про рабочую температуру агрегатов.
Потом делаем выводы.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы