Цитата:
Сообщение от vins1
Доброго времени...
Суть проблемы токова:завёл,прогрел,переключаюсь с паркинга...обороты двигателя падают,машина глохнет.через несколько попыток уже не глохнет,но обороты падают кретично на пару секунд.проехался всё отлично.что,куда смотреть?заранее спасибо.
|
Механику. Такое обычно бывает, когда выезжаешь из гаража задом на задней скорости. Что происходит? Происходит следующее. Принцип переключения скоростей в коробке автомат основан на принципе работы дифференциала, как например задний мост заднеприводного автомобиля, если мы блокируем одно колесо, то начинает вращаться другое. В данном случае у вас нарушается блокировка (тормоз) прямой передачи, причина - сгорание или повреждение фрикционов тормоза прямой передачи, недостаточное давление жидкости, поступающее в поршень сжимающик пакет фрикционов, по причине недостаточности жидкости или повреждения гермоколец, в результате чего в коробке возникают протечки, т.е. все причины, ведущие к отсутствию нормальной блокировки прямой передачи. У вас неисправность находится в первоначальной фазе, но прогресс уже не остановить, далее такая вещь вас будет беспокоить сильней и, в конце - концов, приведет к отсутствию задней скорости, при этом, при переводе рычага в положение реверс, при попытке надавить даже слегка на газ, автомобиль не будет развивать обороты и сразу же глохнуть, поскольку окончательное отсутствие блокировки прямой передачи приводит к ракообразному положению коробки, одновременному включению прямой и обратной передачи, трансмиссионный вал работает на скручивание и даже наш мощный двигатель не может его сломать, поскольку не в состоянии набрать обороты. Отчего такая поломка происходит? От неумелого пользования коробки в режиме буксования, а попросту использования АКПП в режиме механической коробке на бездорожье. Мы, пришедшие к АКПП от МКПП, привыкли, забуксовав в прямом направлении, применять заднюю скорость путем раскачки т. е. попеременно меняя направление движения. Но если на механике фрикционы диска сцепления в корзине значительно превышают по площади охлаждения и сцепления наши фрикционы реверса АКПП и это позволяет уродовать сцепление на механике значительно дольше, хоть сжечь сцепление на механике тоже можно даже очень быстро, то что говорить об АКПП. На АКПП можно менять направление движения при полной остановке колес, что на скользкой поверхности не получается, колеса имея не малую массу, а, следовательно, инерцию на скользкой дороге продолжают свое движение, происходит лаг и произвольно возникает раскачка, к этому добавьте лаг внутри самой коробки на изменение потока жидкости и процесс разжимания - сжимания фрикционов, все это ведет к быстрому наступлению выше описанной неисправности. Обычно это бывает так, побуксовав так много раз, а порой применяя "раскачку" при буксовании и много лет, постепенно приходим к тому, что однажды, побывав накануне в серьезной переделке и побуксовав как следует, на следующей день, вдруг, при переводе рычага в положение реверс, внезапно начинаются толчки, вибрации, остановка двигателя, вообщем не "едеть", чешем репу и не знаем куда бежать, вчера ездило назад, а "седни" нет

. При этом вперед автомобиль едет нормально. И какие только мысли в голову не приходят по этому поводу. Некоторые опытные водители, чтобы поберечь АКПП, переводят рычаг на реверс с задержкой в положении нейтраль секунд 5-10 с жесткой фиксацией колес тормозом, но все равно надо осторожно пользоваться задней скоростью при попытке выехать из говноместа, для этого при езде по бездорожью есть полный привод, понижающая передача, блокировки, лебедка и реечный домкрат. А лучше всего использовать свои мозги, прежде чем начать движение куда хочется.