Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 00:29   #44
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Моему другу пригнали год назад из германии Б6, пробег около 120,000, причем пробег родной (диагност залезал в мозг, расхождение с одометром около 20 км, что говорит реально, так частенько бывает), за год в россии он поменял всю подвеску, Не помню чего, но что то в двигателе из навесного меняли, для этого снимали турбину. На турбине стоит дата выпуска на два года моложе машины, похоже ее уже в германии заменили. А самое поганое то, что любые работы с машиной вплоть до замены ксеноновой лампы отображается в мозгу. Колодки заменил - надо стереть ошибку, лампочку заменил, снова сотри ошибку и т.д. Он купил разъем диагностический и программу, чтоб из за такой куйни не ездить к диллеру. А в целом машинка приятная, салон добротный, динамика на высоте, расход бенза мизерный, расход метана то же мизерный, причем метан заводской. По автомату пока претензий нет, масло там не меняется, а если по каким либо причинам его потребуется заменить, то самостоятельно этого не сделать, нет ни щупа, ни какого заливного отверстия. только ехать к диллеру.
пригнали ему шведа 1.4 на метане, с 7дсг, насчет отображения ошибок в мозгу, так на всех современных машинах так и не надо ничего стирать после замены лампы и т.д., работе машины сохраненная инфа никак не мешает. это не додж калибр, у которого пока не активируешь лампу тех же габаритов после замены. она не засветится., шнурок с прогой 1200 стоит, не раззоришься, инфы в тырнете полно, я на 180 всю подвеску перетрес...однако значительно дешевле, чем на джипе
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы