Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 21:38   #7
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На резервном генераторе наштатного 14.4 вольта. Мозг на основном начинает снижать напряжение, скажем до 13.9. разница напряжений получается 0.5 вольта.
А теперь посчитаем ток на проводе соединяющем силовые полюса генераторов.
Закон Ома помните надеюсь. Сопротивление соединяющего гвоздгерой.стого провода стремится к нулю. Соответственно даже при малейшей разнице напряжений ток будет стремиться к бесконечности. Генератор потерпит конечно........ но сколько - ХЗ........
Это пункт первый........

Пункт второй....... мопаровский мозг выбрасывает ошибку по обмотке возбуждения, если не может регулировать напряжение в сети. Проверено.
Мои соображения
По первому пункту:
Тока ни какого не будет вообще. Ибо силовые диоды штатного генератора будут просто закрыты в условиях превышения внешнего напряжения его собственного, генерируемого.
В этом случае всю нагрузку будет тянуть доп генератор. Пока, впрочем, не будет подключена лебедка и напряжение не просядет до генерируемого штатным геной.
Второе:
Насколько я знаю, мозг реагирует только на обрыв или кз роторной обмотки. Все остальное не вызывает появления кода неисправности. Даже если подумать логически, при подключении непосильной нагрузки в бортовую сеть, напряжение в ней неизбежно проседает. Вне зависимости от того, чего хочет контроллер. Верно? И что, он тут же выдает чек?
Подобное решение было бы странным имхо.

Последний раз редактировалось Rus; 02.02.2015 в 21:46.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы