Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 21:11   #5
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нельзя тупо паралелить генераторы.
Я знаю. Это общая теория.
Но давайте детально разберемся что будет происходить в данном конкретном случае?
Исследуя данную ситуацию с известной внутренней схемотехникой я не вижу никаких опасных вариантов работы. Ни при запуске двигателя, ни при выходе на нормальный режим работы, ни при подключении серьёзной нагрузки (лебедки).
Получается весьма красивое горячее резервирование. Плюс возможность контролировать лампочкой "нет заряда" второй (дополнительный) генератор, который без серьёзных потребителей превращается в основной, разгружая штатный. Просто потому, что его рр настроен на 14,2В (14,4 и т.д.), а SBEC после прогрева будет хотеть "накачивать" основной генератор для меньшего напряжения на борту. Вот и уменьшит ток с 20 ноги до минимума (кстати, совсем выключить может?) потому что на борту и так напруга больше чем он хочет. Замечу, что при этом и 41й код не появится. Т.е. все будет весьма корректно.
Так почему нельзя? Что именно произойдёт по-вашему?
Готов детально разобраться в версиях.
PS какое мах напряжение в бортовой сети бывает у исправного XJ? Другими словами каковы пределы регулировки контроллером штатного генератора?

Последний раз редактировалось Rus; 02.02.2015 в 21:20.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы