Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 14:56   #58
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Вообще родной свет никакой и если вы сами проходите техосмотр, то по светораспределению родные фары сами по себе не проходят (сам заезжал - ни сами фары ни противотуманки не обладают нормальной границей луча сверху). Поэтому испортить вам уже не удастся. Во вторых высота напыления по спецификации вроде не нормируется (там должна быть покрыта фронтальная часть на 100% кажется - вечерком могу уточнить). Тем более, что у нас конструктивно ближний свет выполнен со светоотражающим колпачком. Спираль стоит по центру в обеих лампах и ее положением по выносу от отражателя регулируется именно плотность луча. Если удалось добиться нормальной засветки дорожного полотна - то это уже победа над родным светом. А вот по поводу ксенона - так там как раз дуга гуляет по ширине(влево-вправо), поэтому и ставят его в линзу. У нас обе лампы со статической спиралью по центру колбы. И не ставился бы этот вопрос, если б можно было купить родные лампы с повышенной светоотдачей по разумной цене. У себя в городе я и просто родные не нашел - только заказ. В любом случае, каждый сам решает надо ему это или нет. Это вполне бюджетный способ избавления от головной боли по вопросу света для многих владельцев.
ТО проходил сам с американским светом. В подмосковье. Прошел.
Высота напыления не нормируется, согласен, однако такая разница, как увиденная мной, наводила на размышления.

Нашел пару картинок:





Существенно различается глубина посадки в рефлектор, что искажает светораспределение.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы