Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 23:51   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
Talking

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
По порядку.
Про длинный рычаги.
У меня угол рычага меньше чем у лонгов, что лучше для плавности хода.
Длина рычага на ход подвески не влияет. Странно что такой гуру как Pavlo об этом забыл. В нашем случае на ход подвески спереди влияет только длина амортизатора в сжатом и разжатом состоянии.
Подвеска работает лучше на лонгах? Чем? По моему хуже. Пробовал.
-У тебя угол меньше чем у лонгов установленных на какой машине? Ты думаешь что лонги стоят только у тех у кого лифт от 8".

-По поводу хода подвески. Возьми карандаш и спичку и поиграйся или начерти и все поймешь. Писать про то что мост уходит под порог и прочее не буду...
Возьми две машины с одинаковым лифтом 8", длинными амортами. У одной будет штатная подвеска, у другой лонги. Вот и посмотришь у кого ход больше.

В общем в очередной раз убедился писать тут опасно, джиперы все больше становятся похожими на уазоводов
наверно завтро начнем пиписьками мерится, уверен что тут тоже длина не имеет значение, нужно просто ниже опустить (пришить к коленке)

Ладно не буду больше стебаться, умываю руки. Извените если кого то обидел.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы