Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 00:04   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Тоже внесу свою лепту. Я автолюбитель с более чем 35 летним стажем и почти все время ездил на секонд хенде. Перепробовал всяких присадок уже и не помню всяких названий и фирм, лил всякое говно в том числе и ЕР, и хадо. Скажу вам, как опытный автолюбитель, чудес не бывает, ничто не восстановит изношенную деталь, ибо она изношена, продлить агонию, возможно за счет хорошего питания и отдыха - поменьше ездить. Ну это сравнимо, как старый человек должен пытаться ночью спать, а не мучиться бессонницей, да на таблетках, а таблетки еще никого не уберегли от износа сердца, прочих жизненно важных органов и, в конечном счете, от смерти. Агония есть агония, что ни лей, мертвого не оживить. Поэтому все дополнительные присадки в масло дополнительный развод на деньги и мы ведемся, потому что мы хотим вестись, потому что мы русские, потому что мы все время ждем за небольшие телодвижения большого чуда и надеемся на конька - горбунка или щуку с золотой рыбкой на скатерте - самобранке, а потом настолько верим, что сами чисто психологически себе доказываем - да стало лучше. Если все бы было так, тогда не было бы капитальных ремонтов двигателя, не было бы магазинов автозапчастей, тогда была бы красота и всеобщее благоденствие, а что залил присадку и в космос. Да вот только загвоздка, чудес то не бывает и коммунизма нет, нет может он и есть, но где-то там за облаками, там-тара-рам-там-та-да. Еще на заре своей автолюбительской практики, мой ныне уже давно покойный товарищ, мой наставник по ремонту автомобиля в гараже, фронтовик - водитель с 1943 года, всегда говорил мне одну одну любимую им вещь, а именно: хочешь ездить долго и счастливо, меняй масло через каждые 4-5 тыс км., и не менее два раза в год, осенью и весной, не ведись на всесезонку и не взирая на пробег. И еще одна вещь, которую он мне привил с молодости, если масло побывало в двигателе, это уже говно, это к тому, что залил свежее масло летом, допустим, проехал хоть 10 км и поставил длительную стоянку, до весны, как например, многие пердуны-пенсионеры делают, которые зимой не ездят, то все равно масло менять, ибо оно окислилось, все присадки и моющие свойства разрушились. Так вот следуя этим советам, мои первые жигули 2103 рождения от лета 1979 года пробежали на нашинском масле совковом МГ до капитального ремонта почти 250 тыс. км., и до самой кончины двигатель был чистым и ухоженным, масло было светлым, потому как смола и прочие отложения не успевали образовываться. Никто не верит, считая, что наши жигули до 100 тыс не дохаживают, ибо говно, но мне по куй, я это сделал. Если и вы, уважаемые форумчане, которые не наездники, а действительно любящие свой автомобиль, то меняйте масло чаще и по сезону, а автомобиль - это живое существо, созданное человеком, хоть и механическое, имеет свою душу, свой норов, свою любовь к тому кто в нем сидит. И, в зависимости от вашей любви к нему, к вашему отношению к нему, либо спасет вас ценой своей жизни на нелегкой в нынешние времена дороге, либо прибъет из-за мести и вредности.

Последний раз редактировалось orel.kom; 06.08.2015 в 20:26.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы