Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 12:19   #6
G_A
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 6
По умолчанию

C отечественным автопромом связала судьба, т.к. не имел возможности по получению в/у приобрести что-то более дорогое. Но теперь основные проекты завершены, дом построен, хозяйка в нём очаг греет, есть возможность и себя порадовать. Четвёртый раз а/м Нива не переживу )))
За ссылку спасибо, посмотрел, интересная информация, однако уже немного устаревшая.
Пробеги у меня не большие, в среднем 25 тысяч в год, в основном по месту. От того не думаю что интенсивность поломок должна быть высокой. Да и готов в течении года вложить в машину до 100 т.руб.

Что может создать проблемы?
Трансмиссия, двигатель? Полагаю что ресурс этих агрегатов должен быть 400-500 тысяч, не считая навесного и РТИ.
Подвеска? Раз в 100 тысяч замена шаровых, втулок, сайлентблоков - приемлемо.
Тормоза, расходники - да тоже вроде бы всё понятно.

Вопросы вызывает кузов - сколько он проходит до начала коррозии?

Лет 5 планирую продержать в своих руках, а далее на замену. Опыт ремонтов так же имеется. Тормозные диски, ступичные подшипники, колодки, масла, карданы - в состоянии сам заменить/обслужить. Однако в двигатель или КПП не полезу...
G_A вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы