Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 18:05   #4
Grafito
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grafito
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Запорожец Посмотреть сообщение
Спасибо, по отрывочным сведениям из интернета я так и предполагал, но залезть рукой туда не смог. Были еще варианты на блоке под стартером или на корпусе охладителя масла, но это другие модификации VM.
Судя по картинкам с масляными трубками на смазку осей коромысел датчик должен быть не ввернут в блок, а установлен на кронштейне с подводом масла отдельной трубкой. Так ли это?
Абсолютно верно!У меня Крыса -Вояджер(VM 2,5л,двигло поперек,по-этому датчик хорошо виден.Действительно он стоит со стороны 4 цилиндра,чуть ниже клапанной крышки,на кронштейне(для фиксации жесткости),по-скольку он находится на конце металл.трубки с подводом масла,к нему идет проводок с клеммой(типа"мама",зеленого цвета),чтобы снять клемму,надо отжать скобу(фиксатор),а затем можно подключить прибор и мерить давление.В моем случае добраться легко,хотя отжать скобу и снять клемму не сразу вышло,а у тебя получается (коль двигло продольно)сзади в дебрях под капотного пространства,может на подъемнике или с ямы (снизу)легче будет добраться.Пробуй и удачи.
Grafito вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы