Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 14:12   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Народ, а ничего, что масло в коробчонке будет недогреваться с таким подходом? Рабочая температура масла в коробке примерно 89 градусов должна быть, именно поэтому у нас радиаторы двухконтурные. То есть при прогреве двигателя у вас прогревается и АТФ-ка коробочная, чтобы меньше холодным маслом коробке оперировать.
Если стоит допрадиатор АКПП, то сначала жижа из АКПП проходит через основной радиатор, потом в дополнительный и сливается обратно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы