Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 11:08   #31
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Длина импульса определяется не только по лямбде, иначе весь впрыск только одной ей родной и обходился бы. Так что при работе РСМ берет сигнал от датчика коленвала - оттуда обороты, от TPS - как нажата педаль газа, и от МАР- какая реальная нагрузка на движок, от датчика температуры входящего воздуха и от датчика температуры двигателя и напоследок от кислородника (датчик на респредвале и прочие датчики, как такие детонации не рассматриваем для простоты). Кстати при активном педалировании бензиновоздушная смесь далеко от идеальной и сигнал с лямбды просто не принимается во внимание, например при газе в пол.
Вот только длина импульса по этим датчикам выбирается из таблицы. А корректируется по лямбде фактически только на ХХ и при равномерном движении. Поэтому если поставить форсунки которые льют меньше есть шанс кончить движок (бедная смесь при wide open и full throttle). А если поставить те которые льют больше - будет жрать и свечи засирать.

кроме того, в обоих случаях будет плохо заводиться.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы