Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 17:52   #35
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У кого не родная катушка, скажите на холостых мотор не подтряхивает. На исправной шестерке рядной должна монетка на клапанной крышке стоять и не падать. У меня трясется как пропуски переодически. У вас такого нет? Хочу перейти на не радную катушку только по этой причине.
В соседней теме про катушку ты же сам писал, что притер клапана и мотор работал ровно. Какой еще ответ ты ждешь?

У меня была бмв с рядной шестеркой М50. Тоже потряхивало на ХХ.
Всю систему зажигания и подачи топлива я проверил и/или заменил с эффектом 0.
Перебрал мотор (замена колец на номинал + вкладыши+притирка клапанов+замена прокладок резинок и т.д., цепи ГРМ и шестерни не менялись, распреды тоже родные). Вот после этого действительно монета "5р" на ребре стояла на ХХ.

Касательно же наших обсуждаемых моторов я спрашивал в теме про капремонт про вибру на ХХ. И ответили мне что и после кап.ремонта монету не поставишь.

Что у тебя прям совсем сильно трясет? Только в D или в N тоже ? Одинаково или в D сильнее?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы