Цитата:
Сообщение от Платон
Здрассте всем. ! Данные по обьёмам замены такие: 1,7л; сухая заливка: 8,0л. Как видно, разница ощутимая, так в чём тут дело? Что посоветуете? Долить и забыть (при условии "масло вроде чистое, горелым не пахнет") или же полная замена с фильтром? (ну понятно, что второе, но пока приедет фильтр, найдётся время и пр., долить придётся). Отсюда вопрос по смешиваемости АТФ-ок разных производителей (само собой только D-3) критично? И какие советы по замене имеются? (в первую очередь по полному сливанию масла)
Поиск смотрел, найденное читал, мануал рыл, много думал, но на два вопроса ответов не нашёл.
Заранее благодарю.
|
Чет тут не так с цифрами.. При частичной замене сольется порядка 4-5 литров. 8 литров ты из неё не разбирая не выжмешь никогда и никак (у меня прошлая коробка в гараже лежит снятая - так вот из неё до сих пор при перемещении откуда-то что-то вытекает).
Меняется с заменой фильтра и прокладки. Т.е. сливается масло (можешь засечь скока слилось) - снимается поддон - меняется фильтр - ставится новая прокладка и ставится поддон. Потом заливаешь через щуп новое масло (стока же, скока слилось, если уровень был в норме).
Мануал по-моему рекомендует проделать ту-же процедуру еще то-ли 1, то-ли два раза (но уже без замены фильтра).
Вот как то так..
По совместимости масла ничего не скажу конкретного. Но насколько я понял цифирки на банке типа ATF Dextron III означают как раз то, что данное масло соответствует данному стандарту (т.е. что-то типа нашего ГОСТа) и ДОЛЖНО быть совместимым со всеми банками с такими же буковками. А все остальные инсинуации - суть маркетинговые происки конкурирующих производителей.. Наверное есть какие-то исключения - народ, если что поправит.