Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 06:06   #6
autostar1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
По умолчанию

tracker99! Все, что ты написал совершенно верно. И то , что получилось в моем варианте не противоречит, а просто дополняет теорию и практику. Фраза "Забудьте о своих представлениях" была направленна на людей, которые думают что все знают , хотя далеки от истины.
А моим результатам есть два объяснения.
1. Укоротив отбойник мы получаем лишние пару см хода подвески. В конце хода мы получаем большее усилие пружины и меньшую скорость удара в отбойник.
2. Более мягкий отбойник дарит не только сглаживание удара, но и еще один сантиметр хода к уже добытым двум.
Именно эти два эффекта , вкупе с пружиной большей жесткости (про это не забываем), привели к положительным результатам.
Я специально не выкладываю промежуточные результаты, коих за 3 года накопилось много, чтобы не отвлекать Вас от конечной мысли - подвеска заработала как надо !!! Ура!

Последний раз редактировалось autostar1; 21.01.2015 в 07:01.
autostar1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы