Цитата:
Сообщение от tracker99
Довольно сумбурно написано . Так и не понял - как одеть сей девайс на шток переднего амортизатора без среза его пыльника .
В любом случае - если подвеска пробивает до отбойника (или достает до внедренного отбойника от ВАЗ) , пружины - говно !
|
Перечитал текст. Исправил недочеты. Спасибо за адекватную критику, она помогает.
Далее по теме.
Забудьте о своих представлениях о работе подвески. Даже занимаясь каждый день ремонтом этой самой подвески (оф документы с 1998 года имею по этой теме), мы часто заблуждаемся насчет представлений о её работе. Но, ведь главное не то, что мы думали, а то как оно получилось!!! Поэтому весь опус написан не в формате размышлений и теоретических выкладок, а в конкретике типа что сделал - и что получил. Поспорить можно лишь с восприятием результатов. Но поверьте и попробуйте - это проще, чем трахаться 3 года.
Одеть отбойник несложно. Снимаем передний аморт (ОМЕ). Снимаем верхнюю чашку и защитный чехол. Пружину можно не снимать - это по желанию. Натягиваем произвольно отбойник (см выше) на шток (кстати на ОМЕ он 18 мм) и собираем в обратном порядке. Никаких примудростей!!!
Передние пружины
http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2...l-springs.html
Задние пружины
http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2...l-springs.html
Передние аморты раньше NS130, . Сейчас
http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2...ort-strut.html
Задние аморты раньше NS132 (не лонг!). Сейчас
http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2...ort-strut.html
Блин, за эти годы сайт этот обновился до неузнаваемых обозначений.