Не бейте ногами. Читал только заголовок. В оправдание напишу, что специализируемся на рулевых системах (гидро и электро) и сам эксплуатирую KJ уже 3 года. И рекомендую обратиться к справочной литературе. Теория (справочная литература) утверждает, что гидрожидкости CHF (это большинство современных гидрожидкостей для БМВ, Мерсов и тд) по вязкости на холодную и горячую очень немного отличаются в сторону большей вязкости, т.е. не причинят вреда. Практика - сам езжу пару лет на ATF-3 (фирма NGN) и все зер гуд! Не парьтесь. Насосы ГУР помирают совсем по другим причинам. А рейке вааще фиолетво, чем её усиливают - это простой гидроцилиндр и золотник управления. Все остальное сказки.
Последний раз редактировалось autostar1; 20.01.2015 в 20:14.
|