Ну если уж помощников и ямы нет, а снять надо, то...
Лезем под авто, снимаем карданы и раздатку, откручивавем акпп от двигателя и бублик (оставляем пару наживуленных болтов на акпп), откручиваем стартер (желательно масляный фильтр, потом ставить удобней без него), откручиваем магистрали охлаждения, откручиваем тонель масляного щупа, снимаем 8ми пиновый разъем, трос кика и трос выбора режимов.
Ложим две лаги чтоб одним концом были под коробкой почти на стыке с двиглом, вторым на земле в районе заднего моста. Откручиваем оставшиеся 2 наживуленных болта.
Ложимся на землю и ногами упираемся в задний мост (голова за задним бампером торчит) распрямляем ноги со всей дури и толкаем авто вперед.
Машина отъезжает коробка остается на месте под ней.
Машину не трогаем, конструкцию тоже. После переборки возвращаем коробку на лаги, толкаем машину назад, если никто ничего не трогал, то коробка примерно должна попасть назад, там по месту уже довернуть ее.
П.С. Блин, но это такой дроч!!! Лучше яма и помощник!!!
П.П.С. Еще лучше подъемник и трансмиссонная стойка!
