Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 10:14   #27
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от web78 Посмотреть сообщение
Не было ошибок никаких.

Есть одно подозрение. Около полугода назад коробка становилась в аварийный режим (грешил на шифтер). Ремонтировал этот же мастер. Не было питания или с перебоями шло. Ки нул с аккума напрямую, а не через мозги. Ошибка ушла и я ездил. Ошибка коробки и коробка снова становилась в аварийный режим когда заводил на последних силах аккума и он подсаживался. Выскакивал "чек". Потом глушил, заводил по новой, коробас работал нормально и после какого-то пробега гас. Так проездил.

Повторюсь что остановился на светофоре, загорелся чек и обороты больше не росли вне завсимости от педали газа...

Мастер сказал что возьмет другой ЭБУ воткнет и проверит на наличие ошибок. если уйдут значит ЭБУ если нет то проводка (в которой он не оч хочет ковыряться т.к. геморррррр)
Один косяк тянет за собой множество других,это не "копейка",в которой всего пять проводов.Я бы сначала восстановил питание на коробку ,как положено.Оно идет с ЭБУ на мозги АКПП,потом на разъем.Много ума не надо проследить цепочку,распиновка только понадобится.Еще.Я в свое время имел неосторожность заводить на последнем издыхании-коробас в аварии и передергиванием замком зажигания не вылечивалось.Поехал на сканер,стер ошибку из памяти(ошибка по коробке и стирать ее надо в коробке,соответственно нужен сканер,умеющий туда проникать)и все заработало.Я бы посмотрел ошибки по коробке(не многие сканы туда заходят).

Последний раз редактировалось oejek67; 20.01.2015 в 10:19.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы