Тема: ТЮНИНГ 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 03:19   #75
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

пытался создать новую, не получается
буду пока в этой писать

распредвал убит напрочь, нет ни одного живого кулачка
все крошатся-не ремонтопригоден
блок цилиндров прошел более 300 т. миль без капремонта -тоже под расточку
предварительный вывод по мотору: мотор был на на грани выхода из строя
(если конечно он до этого работал)
1. распредвал выкрошился весь
2. коленвал с глубокими царапинами -под расточку
3.шатунные вкладыши не рабочие - замена
4. коренные вкладыши не рабочие - замена
5. масляный насос забит металлической стружкой - замена
6. цепь растянута - замена
7. и т.д.
выводы сделаны на основании заключения специалистов
итак: мое личное мнение - моторы работавшие в России без истории и без документов подтверждающих его пробег или ремонт покупать нельзя.
Миниатюры
IMG_7935.jpg   IMG_7932.jpg   IMG_7930.jpg   IMG_7928.jpg   IMG_7923.jpg  

__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 20.01.2015 в 03:24.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы