Цитата:
Сообщение от эндрю
Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....
|
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.