Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 21:03   #20
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы