Цитата:
Сообщение от dimanoid
а может все таки другой мотор под тюненг выбрать?
коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан.
очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света...
соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим.
по сути надо на старом блоке построить новый мотор.
|
Вот, разумный человек!
Тут узэд в помощь.
1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х.
2. Мощи, момента, клапанов - больше.
3. Доступны и их пихают куда не попадя.
Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит