Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 12:38   #12
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

У моего автомобиля было такое лет 10 назад. Вдруг стала прыгать стрелка спидометра, а потом и вовсе упала, спидометр перестал показывать скорость. Начал с датчика скорости, потому как прибор - есть просто счетчик импульсов, а импульсов на него нет. Разобрал датчик, датчик оказался прост как манная каша - вращающийся магнит возле геркона. Геркон американский оказался самого паршивого качества и просто залип. Спасибо, в совковое время, мой родной завод выпускал этот вид продукции. Сколько было сломано копий и рухнуло гениальных мыслей орденоносных и не очень, с учеными степенями и без конструкторов и технологов на нашем, ныне покойном, заводе пока не был решен вопрос безупречного многомиллионного срабатывания герметизированного контакта в поле постоянного магнита и господа из военной приемки были удовлетворены полностью. Так вот, я в то время, страдая, как и все рядовые труженики страны советов, особой формой совковой клептомании, мимоходом зацепил для себя горсть этих по сути не нужных мне чудогерконов с золотым и платиновым покрытием контактов, которые за 30 лет после такой удачной операции рассеялись по всем домашним, сарайным, гаражным закоулкам, а большей часть из-за ненадобности были выброшены в мусор, но, слава Богу я пару штук выудил из былого богатства. Поставил один подходящий по размеру геркон, собрал датчик и вот почти 10 лет забыл проблему. Я горд за высокое качество советской продукции.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.01.2015 в 12:52.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы