Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 12:36   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а может все таки другой мотор под тюненг выбрать?
коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан.
очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света...
соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим.
по сути надо на старом блоке построить новый мотор.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы