Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 09:39   #33
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, на моей акпп при перегреве повело гидроблок управления,в частности ,заклинило два штока. Один передвигается с трудом,второй только при хорошем нажатие. и вот, что делать? восстанавливать диаметр отверстия или точить шток. но в том и другом случае будет просадка по давлению в этих парах. Ктото это делал и к чему все пришло. Помогите с монуалом на русски языке.
Гидроблок выкини сразу, ни подчистка, ни тем более восстановление недопустимы. Во-первых поверхность клапана и отверстия имеют специальное покрытие для плавного хода и исключения заклинивания, во вторых гарантированы протечки. Я давал в этом посте ссылку на мануал на русском языке по коробкам А340, эта серия коробок и есть ваша коробка, но надо иметь ввиду что мануал надо сначала скачать с яндекс диска, а весит он не мало 256 мб., а потом открыть и смотреть на стр.220 ваш гидроблок. Гидроблоки отличаются по расположению шариков не более, можно сделать по типовой схеме, но лучше запомнить при разборке, поскольку для каждого автомобиля в зависимости от назначения и массы имеется особенности. Вот снова для вас ссылка на мануал https://yadi.sk/d/J7vU4Nmhe5aTh для вас лично. Совет: прежде чем располовинить клапанный блок, открутив все болты, придерживая открученные болты, переверните блок и положите на стол и аккуратно, осторожно покачивая, только собственными ручками или пластиковым (деревянным) шпателем разъединяйте, иначе при разъединении блока не перевернув его будете искать раскатившиеся шарики и репу чесать где они стояли, обязательно зафотографируйте разъединенные части и в дальнейшем каждую операцию тоже фотографируйте, чтобы потом не возникало вопросов, "а где энто стояло?". Промывка, я пользовался бензином калоша (обезжириватель) и просто бензином, ничего не произошло, можно наверно изопропиловым спиртом и еще чем -то, но мной опробовано без последствий то, что я указал выше, так что ваш выбор, только потом не расстраивайтесь на то что, что если у вас какая либо прокладка или резинка расстворится. При разъединении очень берегите прокладки сепараторной пластины. При очистке пользоваться собственными ручками, собственным ноготком, пластиковым шпателем, можно щеточкой зубной, но главное все потом тщательно продуйте сжатым воздухом все отверстия, чтобы ничего не осталось, никаких подчисток, подшлифовок, исправлений чего-то неправильного по вашему мнению, никакого самодеятельного притупления кромок клапанов (дабы не клинило), кромки клапанов должны быть острыми как бритва, все в первозданном виде и никаких тряпок для протирки, если только руки вытереть от масла. При сборке все детали, особенно клапаны и все 2 полукорпуса гидроблока с сепараторной пластиной и прокладками пропитать жидкостью для АКПП минут 10, иначе может заклинить клапаны, особенно клапан регулятор давления. Затягивать хлипкие болтики усилием 0,6-0,8 кГ/см (6 н/см) лучше динамометрическим ключем, чтобы не перетянуть, можно и от руки приблизительно с легким нажимом на маленький ключ, короче, подходить к данному вопросу серьезно, с головой, тянуть по схеме, как головку блока цилиндров, от середины к периферии крест на крест, а не тянуть с дурью, чтобы хлипкие болты вырвались из алюминия . Короче мануал читать серьезно. Удачи!

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.01.2015 в 12:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы