Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 14:11   #29
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Длина импульса определяется не только по лямбде, иначе весь впрыск только одной ей родной и обходился бы. Так что при работе РСМ берет сигнал от датчика коленвала - оттуда обороты, от TPS - как нажата педаль газа, и от МАР- какая реальная нагрузка на движок, от датчика температуры входящего воздуха и от датчика температуры двигателя и напоследок от кислородника (датчик на респредвале и прочие датчики, как такие детонации не рассматриваем для простоты). Кстати при активном педалировании бензиновоздушная смесь далеко от идеальной и сигнал с лямбды просто не принимается во внимание, например при газе в пол.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы