18.01.2015, 14:23
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Цитата:
Сообщение от yurgis99
Хотя и несколько запоздало, но решил поделиться.
На протяжении последних пары лет (Чероки,1989, AW4) при переходе с летней резины 235х75R15 Voltir Star (на понтовых ободах) на зимнюю 225х70R15 Good-year Ultra Grip ( на штатных ободах) при сильных поворотах влево раздавался скрежет, машина ощутимо упиралась; даже побаивался круто разворачиваться влево. Обследовал казалось бы всё в передней подвеске – рычаги, ступицы, крестовины, задний привод, Full-time. Ничего не обнаружил. Только после того, как на подъёмнике непосредственно после скрежета посмотрел, то обнаружил потёртость на зимней резине непосредственно рядом с ободом. Потёртость была от касания резины об стойку стабилизатора, причём очень ровная полоска рядом с ободом, которая при небольшом пробеге и лёгкой запылённости становилась незаметной. Обследование показало, что ограничительный болт на правом кулаке имеет выступание 20 мм, а на левом-23мм. Поскольку болты вместе с контрагайками кем-то и когда-то были заварены, было решено не выворачивать правый болт с риском сломать поворотный кулак, а наварить на шляпку болта металл, что и было сделано. В результате оба болта стали выступать на 23 мм, что (при моих регулировках тяг и редуктора, а также вылетах летней и зимней резины) исключило скрежет.
|
Скрежетало о рычаг пока подлиннее болт-ограничитель не поменял.
|
|
|