Цитата:
Сообщение от Ёсик
туфту не гони - входные валы разные - лично видел.
|
Прежде чем писать о моей туфте, потрудился бы почитать мои посты полностью, а потом гони свою туфту насчет меня. Насчет входных валов даже говорить не хочу, подумай на раз-два-три почему. Если не поймешь, пришлю видео как надеваются бублики от AW 30-40 LE на AW 30-43 LE и наоборот. Если вы ошиблись и хотели сказать о выходных валах, то я говорил насчет выходного вала, который вы, уважаемый
Ёсик, только видели, а я вам могу подарить от Хайса, поскольку он валяется в гараже без дела. Об этом я написал и в личку нуждающемуся нашему товарищу. Еще раз говорю всем желающим потролить, или показать свою очень"осведомленность". Я, на этой ветке форума, когда речь заходит об АКПП, говорю о той коробке, которую знаю подетально, которую знаю как безошибочно разобрать до винтика и правильно собрать, а именно о японской айсиновской автоматической коробке AW4, которая стоит на моем автомобиле, которым я владею непрерывно 19 лет. Я на
винако покупал две коробки могу показать документы, обе я перебирал и ставил, поэтому туфту гнать не могу по определению. Еще раз для всех:
выходной вал не подходит, менять на свой, от тойоты вал одинаков по посадочным размерам, но шлицевая часть (шлицы не считал, мне это нафик не нужно) отличается по длине,
менять корпус повышающей передачи на свой, на контрактной он одинаков по посадочным размерам, но отличается высотой из-за чего на один комплект шайба-фрикцион получается меньше, можно оставить как есть, но я сделал именно так, как здесь написал. Я, естественно, не пишу о других мелочах которые надо по определению ставить свои, ну такие как вал и рычаг управления, датчик положения передач, хотя и его можно приспособить. Заказывал коробку на
винако.ру такую как у меня AW 30-43 LE, пришла коробка AW 30-40 LE, что не помешало мне решить все свои проблемы.