вот блин замутили, штатный/силовой

преимущество силового очевидно -рубить, висеть, поднимать, особенно зимой, когда пластик на морозе в крошку рассыпается при малейшем контакте с твердым предметом... Однако корыто в штатный бампер для многих идеальный вариант. Например лебедь нужна, а мзду полицаям за силовик никак не сертифицируемый платить ваще не хочется, в казахстане например за ето дело любят цепляться, типа нет отметок в птс - устраняй неисправность запрещающую эксплуатацию на месте, либо в стойло на штрафстоянку

хотя второй вариант чаще бывает. Другое дело конструктифф корыта, который еще Ёсик в первой про это теме критиковал, надо дорабатывать, чтоб удобнее юзать лебедь и не резать родной бампер сильно...
для себя буду делать и корыто и силовик, чтобы силовик не торчал на полметра от решетки радиатора и лебедь не выпирала