Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 23:22   #3
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Кое какие изречения были высказаны не ТАМ, и кое кем удалены, но добрые люди есть на свете. Поэтому приведу свои мысли.

Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Ну раз пошла объективная дискуссия, то опять же по пунктам, мой опыт ))
на счет угла въезда, это угол между касательной между колесом и самой низкой точкой бампера, я правильно понимаю о чем идет речь? на случай, если я не ошибся, то нынешний угол у меня больше, чем был со штатным бампером… ну так получилось.
Свес свесу рознь, все зависит от высоты расположения этого самого свеса.
Вес двух бамперов 100 кг это как у меня. передний комбинированный из двух толщин: верх из 3мм, а низ (который воспринимает все нагрузки) из 6мм. При чем сделано так, чтобы максимальные удары и нагрузки воспринимались максимально возможными моментами инерции сечений толстых листов, что спереди-назад, что снизу-вверх. Задний весь из 4-мм, только крепления из 6-ки. Получается: передний около 60, задний около 40. Это судя по тому, как они руками вертятся при снятии\установке. Ну и естественно, в автокаде я достоверно посчитал вес всех пластин составляющих бампер ))))
По поводу нагрузки и рычагов. Низ лебедки у меня находится на уровне низа лонжерона, к которому крепится весь бампер. Т.е. если я не тянусь откровенно в сторону под 90 градусов, а именно ползу вперед, то никаких дополнительных нагрузок лонжероны у меня не испытывают в принципе, в сравнении с утопленной корзиной (игра сил, а не просто " вот я так думаю, мне так кажется"). Если поползу в бок под 90 градусов, то лонжероны получат немного горизонтального изгибающего момента, но он будет не такой, за счет жесткости бампера и распределения усилий на два лонжерона, что у меня "половину морды" не погнет, лично я, его даже не замечу ))
Вот сарказм то я и не заметил )))

Оставим угол в покое, в конце концов, мне с таким углом ездить )) Если он кажется меньше стокового, то пусть будет так.
Ты прав, копируется все "отсюдава": www.pirate4x4.com/forum/jeep-…per-build.html. За мнение, спасибо, старался ))
По поводу развесовки. ну не осталось у меня в повдеске ничего штатного кроме мостов. Все заменено на усиленное и переусиленное. Ну смысл, говорить о каких-то 50кг. Вот тут, я может не прав, рассуждая с такой точки зрения, но и лифт в 6" на штатной подвеске очень мало вероятен. Чаще всего, все меняется на нечто другое, отличное от штатного.
Про нагрузки на лонжероны. Это такой же разговор, как про нагрузку на ступичные подшипники при отрицательном вылете дисков. Говорят, что есть, но доказать никто не может. Кто-то и штатных вылетах меняет ступицы чаще, чем те у кого минус. Все зависит от условий эксплуатации. Но я опасаюсь гораздо сильнее за намотку троса, при боковом лебежении, чем за судьбу лонжеронов. Потому как трос наматывается на одно и тоже место, а лонжероны при этом ни как не подают вида, что им как-то там не по себе.
Далее, мы вполне аргументированно (как нам каждому будет казаться) будем приводить и плюсы и минусы, но можем и пропустить это. Т.к. изменения чьего то мнения, маловероятны ))) (будут приводиться примеры, которые для другого будут очевидно не значимы, потом приведутся контрагументы, на которые первый не обращает внимания, и так до бесконечности).
Мне достаточно, что человек выразил свое мнение, о том, что я сделал своими руками, пожалуй, успокоюсь )))

P.S. КОТу в данный момент должно быть не до ругательств. Ему нужно эту бестолковопридуманную балку-плуг чинить ))) (у себя выкинул ее нафиг, увеличил клиренс именно в данном месте на 5 см)
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы