Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 12:36   #277
Vin
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Новорос
Марка: Чирок 89г. 4L АКПП AW4
Сообщений: 8
По умолчанию

Цель не открутить драйвплату от колена а подтянуть ослабленные болты крепления бублика к драйвплате! вот как здесь пишет чел: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/missing.htm
chief

Добавлено 26.10.99

Слышен звон внизу машины

А при миссинге "чиста из практики" имел случай отворачивания болтов крепления "пельменя" гидротрансформатора к маховику. Мотор начинает греметь при включенном драйве или кондиционере на холостых оборотах. Звон постепенно усиливается и потом появляется уже и при запуске двигателя в виде срежета и грохота. А корень проблемы в миссинге, ей богу не вру! Когда сказал мужикам на ближайшей станции, что надо проверять болты крепления гидротрансформатора, они на меня как на идиота посмотрели, потом открыли люк, протянули болты и все О"K. Вся проблема в том, что миссинг вызывает постоянные рывки в вращательном движении коленвала, и, если так ездить долго, может произойти что угодно. Опять же не вру, например, оторваться внешний обод у шкива ремня привода агрегатов (передний шкив двигла) от резиновой прослойки. При этом шкив начинает сползать со ступицы. Не стоит конечно превращать миссинг в паранойю, но проблемы он вызывает. Да, с ослабленными болтами на гидротрансформаторе ездить нельзя, могут либо совсем вылететь со сложными последствиями, либо потянуться и попортить себе резьбу, что тоже плохо. Там всей работы на 0,5 н.ч. максимум. Но желательно на яме или подъемнике. Поднимаешь машину, сзади за двигателем Под таким расширителм, где крутится гидротрансформатор, на задней стенке его кожуха есть лючок. Его снимаешь (два или три болта отвернуть) и видишь часть маховика и лапки крепления гидротрансформатора. Вращаешь за гайку переднего шкива коленвал и протягиваешь гайки. Далее закрываешь лючок и усе....

Успехов

chief

Он пишет про некий лючок через который подтянул болты.
Тут на схеме : http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra.../aw4/parts.htm
есть некий лючок под №8.
А где он в реале?! облазил все- не найду в упор.
И через него ли можно подтянуть болты крепления бублика к плите? (ИМХО-нет)не снимая акпп.
А значит через что? через снятую защитную пластину 9 ?
Цель -проверить прикручены ли болты крепления бублика к пластине без снятия акпп.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Vin; 17.01.2015 в 12:46.
Vin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы