Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 05:49   #87
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Мне так думается, что мгновенная сила в 308 килограмм, будет смещать поршень в сторону не сильнее, чем пуля, попавшая в стенку вагона бронепоезда. Отчасти могу в своих убеждениях сослаться на практику, в которой ни разу не сталкивался с поршнями, у которых юбка изношена трением, да ещё и с одной стороны, с какого бы пробега двигателя они не снимались бы. Максимально ковырял двигатель с пробегом 800 ткм (Volvo B23). Маслосъёмные кольца на нём были истёрты в полный ноль, но поршни были вполне целые и все в нагаре и копоти, следов трения не наблюдалось.
Юбка не изношена т.к. 308 кг - это пиковое значение, в остальное время оно ниже, а в некоторых случаях вообще равно нулю. Осталось распределить эту силу на площадь юбки и смазать цилиндр маслом. Вот и весь "секрет". Шатунная шейка нагружается куда большей силой и ни чего.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы