Да, забыл, контрактную коробку ревизировать обязательно, см. фото. Ту которую я покупал за 2880 руб., Винако поставил в рабочем состоянии, но довольно хорошо поработавшей. Хотя фрикционы и механизмы были в нормальном состоянии, но видно было что япошки в коробке ни разу не меняли АТФ. К тому же, видимо, через радиатор охлаждения в АТФ попадал антифриз. Короче механику и клапанную коробку я разбирал, в принципе ничего особенного не нашел, но на сепараторной пластине обнаружил налет ржавчины по рисунку прокладок, очевидно по указанной выше причине, и какие-то включения на поддоне среди нормального шлама от износа, поэтому пришлось коробку разбирать детально, но не нашел от чего эти включения. Но тем не менее после ревизии я коробку продал за 6 тыс руб. вместе с бубликом, ее поставили и товарищ остался довольный. Дальнейшая судьба этой коробки мне неизвестна. Вторую коробку я перебрал, поставил новые фрикционы и оставил для себя, в качестве подмены.