Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 16:14   #32
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Полный онанизм. Если делать из ГАЗ-69 лифтованную машину, то делается на много проще и быстрее. На раму от 469 ставится кузов от 69-ки, на раме предварительно устанавливаются чашки под плавающие рессоры от 452, чашки легко привариваются к раме.Потом ставятся рессоры от 452 и монтируется кузов. Машина получается высокая, с крепкой рамой и на плавающих рессорах. Остальное как фантазия позволит. Я так сам лично делал во времена когда еще не было цифры,а были только пленочные мыльницы и зафиксировать весь процесс ума не хватило. Рама от 69-ки довольно хлипкая и быстро гниющая.Поэтому старались ставить на более крепкие рамы. Если это так актуально, могу съездить к другу и заснять такой же 69 с которого я делал свой.
У меня знакомый сейчас клиенту такую процедуру делает))37" боггера лежат уже.мосты "вояки" с бортовыми от Т40,просвет под редуктором почти ПОЛМЕТРА!!))кузов у Газика как новый(повезло клиенту) все остальное правда дрова.сам хочу Газика 69 взять-классика очень нравиться!но боюсь жена из дома выгонит))
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы