В общем так. Пройдя первый этап обработки супратеком (об этом писал ранее). Сейчас прохожу второй этап т.е при смене масла после первого этапа залил два флакона жижи в двиг. Прошёл около 1000км и замерил компрессию во всех цилиндрах если конечно не врёт компрессометр, компрессия составила по 8,5 в каждом горшке. Чад из под клапанной крышки не прекратился. В общем пока не ясно стало ли лучше, но точно говорю- хуже не стало! Хотя бы так)))) На НГ выходные накатал около 2500км по новгородчине и ленобласти, долил как вернулся почти 1л масла, не знаю какой расход масла должен быть на 1000км. Пока ещё не мерил ничего после поездки, на выходных полезу под машину, походу драйвплата прослабла стучит после прогрева между двиглом и коробасом, заодно промерю да осмотрю.
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток
|