15.01.2015, 11:02
|
#6
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от voffka78
Тахометр штатный, нужно подключить нештатный мозг управления не штатным автоматом. С трамблера не корректный сигнал, мозг ругается, с колена,доп мозг дает сбой в основной комп. Обороты двс нужны для переключения передач акпп в режиме кик даун!
|
Цитата:
Сообщение от voffka78
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, откуда взять показания тахометра на рестайле гранд 4.0 97 года. Катушка, трамблер не в счет. И датчик колена тоже.
|
Может всё таки датчик положения дросельной заслонки? На биге тоже стоит 30-40le и там нет провода от тахометра, а только дпдз и датчик скорости. Проще было отдельно взять блок управления акпп от aw или паджеро, либо бигхорна.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
|
|
|