Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 11:02   #6
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
Тахометр штатный, нужно подключить нештатный мозг управления не штатным автоматом. С трамблера не корректный сигнал, мозг ругается, с колена,доп мозг дает сбой в основной комп. Обороты двс нужны для переключения передач акпп в режиме кик даун!
Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, откуда взять показания тахометра на рестайле гранд 4.0 97 года. Катушка, трамблер не в счет. И датчик колена тоже.
Может всё таки датчик положения дросельной заслонки? На биге тоже стоит 30-40le и там нет провода от тахометра, а только дпдз и датчик скорости. Проще было отдельно взять блок управления акпп от aw или паджеро, либо бигхорна.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы