Тема: ТЮНИНГ 5.2
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 23:53   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
эх.... ну ладно - когда забирать пойдешь ЛИЧНО микрометром шейки замеряй - только размер должен быть именно дюймовый
я обратил внимание приемщика на этот момент
он сказал 1-й ремонт равен 0,254
спасибо за совет
попробую проверить
в принципе микрометр у них на столе стоит
но даже не это главное, с этим разберусь.
больше всего я поражен, в каком двигатель реально состоянии
хотя Коля говорит, что "бомба", работал отлично и масло не ел.
а вскрытие показало обратное
т.е. любой двигатель 5.2 бу покупаешь и думаю картина будет примерно такая же.
или нет?
распредвал практически выкрошился, по крайней мере все шатунные вкладыши были уже не рабочие
коленвал с царапинами, а ведь мотор работал и работал
говорят нормально
Миниатюры
IMG_7898.jpg   IMG_7905.jpg   IMG_7894.jpg   IMG_7855.jpg   IMG_7853.jpg  

__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы