Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 16:21   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
denis_r, весят и по габаритам 3х и 5ти дверки совершенно одинаковы, 1510кг по птс, но каждая машина весит по разному в зависимости от степени перепиленности, у кого то бампера из рельс, у кого то полы из двойки...

при покупке, взять с собой здоровую отвертку, залезть под машину и долбить в полы, если протыкается, то скидка 30-50к, гнилой пол можно не сразу разглядеть, в идеале поднять ковры, но не каждый согласиться))) ну и смотреть лонжероны, со всех сторон, с фонарем, с щеткой, трескается лонжерон у поросенка, и хорошо гниют возле бака, обратить внимание на моторный щит из салона- взять фонарь, воткнуть голову к педалям, под панель и смотреть вверх, если ржа, то плохо, обратить внимание на рамку лобовухи, если цветет, то плохо... все это не смертельно, все лечится болгаркой и сваркой, но геморойно....

а зачем кирпичу 5.9- 6.7 мотор? вы стритракер чтоле?
Почему вес одинаков, отсутствие 2 дверей и т.д. Кило 100 должен сбросить?!
Да я думал его под легкий драг построить :))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы