Короче, давайте не переливать из пустого в порожнее, а подитожим тему. Тяжело читать 77 страниц. Приведу свой положительный опыт. Перед: пружины ГАЗ-31105 две риски, резинки штатные WJ, амы сток - 50,5 см от ступицы. Зад: пружины хантер-патриот две риски, нижняя резинка хантер, вверх волга; амы - ГАЗЭЛ с впресовкой штатной центральной металлической втулки салентов - 53,5 см от ступицы. Первые ощущения: после установки на подъемнике (вся работа заняла 3 часа с водкой и пивом), ВЖИК на мужика стал похож (было по 43-44 см от ступиц); при первоначальной езде валкости не стало совсем, "хвостиком перестал вилять", но появилась "прыгучесть", в т.ч. на мелких неровностях. После пробега в 5000 км за неделю, в том числе из них 1200 км с грузом в салоне в 1000 кг, от "прыгучести" и след простыл, машин поехал уверено, как и подабает ДЖИПУ (проверно: следующий пробег за 2 дня: трасса с переметами-грунтовка-глубокий снег с застреванием - 1400 км). Задние пружины от груза просели и стало сзади - 50,5 см, что и было ожидаемо, для чего и перемещался с грузом. Никакой валкости, клеваний, подпрыгиваний нет, упарвляемость 5+. В итоге за 6-8 т.р. (некоторые з/ч приобретались по оптовой цене) получаем замечательно управляемую машинку для легкого офф-роуда и повседневного использования. Ну а у кого карман ляшку жмет, может приобретать лифт комплекты по 1000 долларей. С уважением, DES.
Последний раз редактировалось Des; 08.01.2015 в 23:46.
|